31.01.25

SMART новости. Исследование для поддержки нейроотличных учеников

Мы уже писали о том, что SMART принимает участие в глобальном исследовании и поиске новых инклюзивных решений для поддержки нейроразнообразных (нейроотличных) учащихся.

И в продолжении этой темы SMART Technologies представил новаторское исследование в партнерстве с Мельбурнским университетом в рамках инициативы, направленной на улучшение поддержки нейроотличных студентов педагогами. Это первое в своем роде исследование,  и оно раскрывает действенные стратегии и технологические решения, разработанные для учащихся по всему миру.

 

На самом деле более 20% мирового населения относятся к нейроотличным людям. Обычные традиционные классы часто испытывают трудности с удовлетворением разнообразных потребностей в обучении. Многие студенты тратят значительную часть энергии на то, чтобы скрыть свои различия, а не на участие в обучении. SMART Technologies и Мельбурнский университет взялись за разработку основанных на фактических данных инструментов и стратегий, гарантирующих, что каждый ученик сможет почувствовать себя увиденным, поддержанным и отмеченным.

Доктор Мэтт Харрисон, основатель Neurodivergent Advocacy Group, подчеркивает преобразующую направленность исследования: “Учебное пространство, где каждый чувствует себя в безопасности, счастливым и частью сообщества”. Примечательно, что только 1% предыдущих исследований включали вклад нейроотличных студентов. Это сотрудничество перевернуло сценарий, напрямую вовлекая студентов, чтобы раскрыть действенные идеи, которые позволяют педагогам поощрять инклюзивные практики.

 

“Наши результаты предоставляют педагогам четкие, подкрепленные исследованиями стратегии для проектирования инклюзивных классов”, — сказал доктор Харрисон. “Активно вовлекая нейроотличных студентов, мы предоставили руководство, которое ставит во главу угла их подлинный опыт”.

 

Результатом исследования стали 36 рекомендаций на основе фактических данных для педагогов и лиц, принимающих решения, в том числе:


  • Трансформация вовлеченности: использование EdTech для подтверждения идентичности и предпочтений учащихся в обучении.

  • Усиление голоса учащихся: активное вовлечение учащихся в выбор и использование инструментов для обучения.

  • Подходы, ориентированные на ребенка: приоритет сильных сторон и потребностей каждого учащегося над традиционными поведенческими практиками.


“Эти результаты подтверждают приверженность SMART инклюзивному образованию”, — сказал Джефф Лоу, исполнительный вице-президент SMART Technologies. “Интегрируя нейродивергентные перспективы в наши инновации, мы гарантируем, что классы по всему миру будут оснащены всем необходимым для вдохновения и поддержки каждого учащегося”.

 

Это сотрудничество знаменует собой решающий шаг на пути к переосмыслению инклюзивного образования.


Загрузить полный отчет на английском языке можно здесь.

 

 

Напоминаем вам, что компания “ПринтЛюкс” является официальным представителем SMART Technologies в Республике Беларусь