31.08.24

LEGO Education представила данные о вовлеченности учащихся в учебный процесс

Руководитель отдела Education Impact (влияния на образование) в LEGO Education доктор Дженни Нэш недавно представила убедительные и несколько неожиданные данные о вовлеченности учащихся в учебный процесс. Оказалось, что ситуация говорит скорее о тотальной невовлечености учеников, и ее можно охарактеризовать как кризисную.

По словам школьных администраторов основным препятствием для вовлеченности в учебный процесс является “учебная программа, которая не охватывает все способности учащихся”. Проще говоря многим детям просто скучно и неинтересно на уроках. Только один из трех (37%) родителей в США может сказать, что их ребенок ежедневно рассказывает им о своем школьном дне по своей собственной инициативе, что опять же говорит о том, что школьные уроки не оставляют у детей каких-то ярких и запоминающихся эмоций. “День пережит — и слава Богу!” - как сказал Ф. Тютчев

Преподаватели утверждают, что нынешняя недостаточная вовлеченность в обучение в K-8 (школа объединяющая типичную начальную и среднюю школы) приводит к:

Увеличению поведенческих проблем (61%)

Плохому усвоению изученного (56%)

Отсутствию уверенности в предмете (50%)

Поверхностному знанию материалов (50%)

Увеличению числа прогулов/опозданий (48%)

Неспособности применять полученные знания в реальном мире (43%)

Неготовности к будущему (42%)

Снижению результатов тестов (38%)

Результаты исследования подтверждают абсолютную правильность основных аспектов подхода LEGO Education: практическое, игровое обучение является мощным инструментом к повторному вовлечению учащихся в учебные занятия в классе и дает им важные навыки, способные подготовить  детей к будущему.

 


 

Ну а мы напоминаем, что на нашем складе все еще есть эти самые мощные и разнообразные инструменты, способствующие вовлеченности в учебный процесс, в красивых и ярких коробках. Обращайтесь в отдел продаж  по вопросам приобретения конструкторов LEGO Education.