15.09.22

Компания Sharp отмечает свою 110-ю годовщину

15 сентября Sharp Corporation исполняется не много, не мало, а целых 110 лет. В этот самый день в 1912 году основатель компании Токудзи Хаякава открыл в Токио металлообрабатывающую мастерскую. Позднее он изобрел механический карандаш с выдвижным грифелем Ever Ready Sharp Pencil, который и стал впоследствии основой корпоративного бренда. 

 

Сегодня компания Sharp является всемирно известным разработчиком инновационных продуктов и технологий, играющих ключевую роль в формировании настоящего и будущего электроники. Свою деятельность компания Sharp определяет лозунгом «Меняем мин с 8K+5G и AIoT”.

 


 

8K - это стандарт видео сверхвысокой четкости следующего поколения с разрешением в 4 раза (7680 x 4320: 33.18 млн пикселей) выше разрешения  4K (3840 x 2160: примерно 8.29 млн пикселей) и в 16 раз выше разрешения современных видеотрансляций телевидения высокой четкости 2K (1920 x 1080: приблизительно 2.07 млн пикселей). Технология 8K создает изображения, позволяющие открыть мир, лежащий за пределами повседневной реальности.

Стандарт 5G - это следующее поколение мобильной связи. Наряду со значительными преимуществами в скорости передачи данных и пропускной способности, он обеспечивает сверхмалую задержку и многотерминальную связь. Стандарт 5G расширяет коммуникативный потенциал для обеспечения всесторонней связи между пользователями и всеми видами устройств.

Аббревиатура AIoT - это придуманное компанией Sharp уникальное сочетание искусственного интеллекта (AI) и интернета вещей (IoT), тактильный и интуитивный подход, созданный благодаря применению облачных технологий и искусственного интеллекта ко всем привычным бытовым приборам и превращающий эти приборы из просто полезных инструментов в активных партнеров для удовлетворения потребностей отдельных домохозяйств и общества в целом.

Для воплощения своего видения в жизнь компания Sharp работает на трех основных направлениях под брендами Smart Life, 8K Ecosystem и ICT и двух вспомогательных направлениях по производству устройств – Display Devices и Electronic Devices, поддерживающих основные направления. Работа проводится на комплексной основе и её конечной целью является создание единого направления - One Sharp.

Вам наверняка знакома продукция компании Sharp - качественные бытовые приборы собственного изготовления, такие как телевизоры и смартфоны марки AQUOS, очистители воздуха, холодильники, стиральные машины и пылесосы с технологией Plasmacluster, а также кухонные печи и мультиварки марки Healsio. Продукция компании Sharp также широко используется в офисах: многофункциональные принтеры, мониторы, интерактивные дисплеи, ноутбуки и т.п. Кроме того, Sharp внедряет системы, объединяющие сервисы с овеществленные и неовеществленные элементами, известные как сервисы COCORO+, с другими 8K+5G системами и системами для офисного использования. 

 

Взяв за основу деловой принцип “Честность и креативность” и идею Токудзи Хаякавы “Создавайте продукты, которым другие компании захотят подражать”, компания Sharp вносит свой вклад в развитие общества созданием  уникальных продуктов и решений, многие из которых вошли в число первых не только в Японии, но и во всем мире. За свою 110-летнюю историю компания взяла не один важный рубеж.

 

2001 год - вывод на рынок жидкокристаллических телевизоров марки AQUOS
2020 год - продажа 500 миллионов телевизоров AQUOS к концу сентября

1959 год - начата разработка систем генерации фотоэлектрической энергии
2000 год - представление уникальной технологии очистки воздуха Plasmacluster
2021 год - поставка 100 миллионов устройств с этой технологией по всему миру

1964 год - разработка первого в мире калькулятора, полностью собранного на транзисторах
2014 год - празднование 50-летнего юбилея деятельности в области производства калькуляторов

1994 год - разработка мобильных телефонов
2000 год - поставка первого в отрасли мобильного телефона с камерой

1961 год - разработка микроволновых печей с конвектором

1962 год - представление первой в Японии модели микроволновой печи массового производства
2022 год  - празднование 60-летнего юбилея начала производства печей

1972 год -  представление первого многофункционального копировального аппарата
2022 год - празднование 50-летнего юбилея

2020 год - начало производства масок для лица
2021 год - выход на общий объем поставок в 300 млн масок

 

Деятельность компании Sharp на протяжении всех этих лет была признана и отмечена различными мировыми институтами, включая IEEE (Институт инженеров электротехники и электроники) крупнейшее в мире научное общество специалистов по электротехнике, электронике, информационным и телекоммуникационным технологиям, которое удостоило три отдельных разработки компании Sharp наградами IEEE Milestone (для чествования исторических достижений – существенных инноваций в области электротехники, электроники, информационных и телекоммуникационных технологий), а именно, наградами “Первопроходец в области производства электронных калькуляторов”, “Коммерциализация и индустриализация солнечных батарей” и “14-дюймовый тонкопленочный транзисторный жидкокристаллический дисплей (TFT-LCD) для телевизора производства компании Sharp

 

 

Как и у истинного самурая, чтящего Бусидо, у компании Sharp тоже есть путь. И даже несколько путей.

 

Путь к производству электроники: развитие радио и телевидения

В 1923 году основатель компании пережил Великое землетрясение Канто и переехал в Осаку. В поисках новых возможностей он обратил своё внимание на начало радиовещания в Японии и в апреле 1925 года ему удалось собрать первый в Японии детекторный радиоприёмник. Позже, в 1953 году, с началом эры телевизионного вещания, компания Sharp первой в Японии приступила к массовому производству телевизоров, что привело её к превращению в комплексное предприятие – производителя электроники.


 

Создание новых столпов бизнеса: калькулятор и жидкокристаллический дисплей

В поисках новых основополагающих компонентов своего бизнеса компания Sharp продолжила разработку калькуляторов, применяя компьютерные технологии. Калькуляторы становились всё совершеннее, их размеры становились меньше, а вес легче благодаря применению технологических инноваций в области производства транзисторов и внедрению жидкокристаллических дисплеев. Именно тогда компания Sharp определилась со своей корпоративной стратегией, направленной на разработку ключевых устройств для продуктов собственного производства. В частности, была продолжена разработка жидкокристаллических дисплеев, ставших ключевым элементом для создания технологий в области устройств отображения и других областях и главной опорой для бизнеса компании и остающихся такой опорой до сегодняшнего дня.


Базовая разработка, учитывающая необходимость охраны окружающей среды: генерация фотоэлектрической энергии

Опираясь на концепцию основателя компании “Если бы мы смогли найти способ получения электроэнергии из безграничного солнечного тепла и света, это принесло бы человечеству такую пользу, которую трудно себе представить”, компания Sharp начала исследования в области производства солнечных батарей. После успешного создания прототипа в 1959 году уже в 1963 году компания начала их массовое производство. С тех пор на протяжении 60 лет компания Sharp является лидером на рынке устройств для генерации фотоэлектрической энергии, разрабатывая и продавая фотоэлектрические системы для домашних хозяйств, промышленных объектов и предоставляя услуги EPC , тем самым способствуя расширению использования возобновляемых источников энергии.

Разработка собственных технологий, способных внести вклад в здравоохранение: технология Plasmacluster

Когда компания Sharp сосредоточила свои усилия на разработке технологии очистки воздуха, её научным работникам пришла в голову уникальная идея технологии, которая впоследствии была названа Plasmacluster. Ионы Plasmacluster – это такие же положительные и отрицательные ионы, которые существуют в природе. Эта запатентованная компанией Sharp технология очищает воздух. При этом доказано, что она безопасна для человека независимо от уровня концентрации ионов и что высококонцентрированные ионы Plasmacluster очищают воздух, устраняют запахи, увлажняют кожу лица и снижают вероятность возникновения электростатических зарядов.
Технология Plasmacluster используется для производства продуктов для корпоративных клиентов, а также для индивидуальных потребителей в более чем 100 странах и регионах по всему миру. Эффективность ионов Plasmacluster была подтверждена различными институтами по всему миру, включая Японию, Германию, Великобританию, Китай и т.д.


Трансформация бизнеса с акцентом на ESG

В год своего 110-летия компания Sharp внедрила новую систему управления в целях трансформации бизнеса с акцентом на ESG (вопросы защиты окружающей среды, социальной ответственности и контроля), повышения своей социальной значимости и оживления своего бренда для устойчивого роста.

 


 

Управление компанией будет осуществляться с акцентом на ESG в рамках реализации четырех основных стратегий:

  • Дальнейшее укрепление бизнеса, связанного со здравоохранением. В связи с растущими социальными проблемами, такими как последствия пандемии COVID-19 и старение населения, растёт интерес к укреплению здоровья и к чистоте. Учитывая эти потребности, компания Sharp будет создавать продукты, услуги и решения, ориентированные на профилактику заболеваний, такие как увеличение сенсорных функций бытовой техники, телевизоров и мобильных устройств, которые производит компания, разработки уникальных датчиков для сферы здравоохранения и создание новых устройств, связанных с охраной здоровья, реализуя при этом политику создания партнерств и агрессивных слияний и поглощений. Таким образом, будет сформирована система, способная оценить данные о состоянии здоровья человека естественным образом при различных обстоятельствах и предложить оптимальное решение для каждого отдельного человека. Конечным итогом своей деятельности в этой области компания Sharp считает создание такой системы, которая позволила бы людям самостоятельно вести здоровый образ жизни.

 

  • Стремление к нулевому балансу выбросов углерода. Компания Sharp содействует достижению нулевого баланса выбросов углерода путем сокращения выбросов парниковых газов и использования обществом возобновляемых источников энергии. В соответствии со своей долгосрочной экологической стратегией Sharp Eco Vision 2050 компания Sharp заявляет, что своей деятельностью она содействует достижению нулевого баланса выбросов парниковых газов. В качестве среднесрочной цели, компания Sharp намерена к 2035 году сократить выбросы парниковых на 60%. Чтобы достичь этой цели, Sharp продолжит расширять свою деятельность по поиску решений в области энергетики путём развития бизнеса в сфере аэрокосмической и автомобильной техники, расширит заключение соглашений PPA и ускорит исследования в целях разработки новых технологий для солнечных батарей на основе новых компонентов, в частности, таких как перовскит, для практического применения. Таким образом, к 2030 году компания Sharp рассчитывает внести свой вклад в сокращение выбросов парниковых газов в объёме, приблизительно в 12 раз превышающем объем выбросов от собственной деятельности, и тем самым способствовать углеродной нейтральности общества.

 

  • Управление на основе HITO (люди). Система работы с персоналом будет и дальше совершенствоваться на основе четырех концепций:
    (H) Смешанный персонал, владеющий несколькими профессиями,
    (I) среда, способствующая внедрению инноваций,
    (T) оптимальная расстановка персонала исходя из его способностей и
    (O) возможность роста для талантливых работников.
    Первые буквы названий концепций на английском языке составляют аббревиатуру HITO, что по-японски означает “люди”. В частности, для внедрения молодой и энергичной корпоративной культуры будет создана кадровая система, основанная на результатах работы сотрудников, в целях поддержки молодых талантов; система, которая делает работу привлекательной и собирает в одну команду профессионалов; структура, предоставляющая возможность самореализации и поддерживающая рост персонала; и проведено омоложение коллектива и ускорение процесса принятия решений.

 

  • Создание настоящей глобальной компании. Компания Sharp стремится расширять глобальный бизнес путём укрепления стратегии продаж в каждом регионе и продвижения инноваций в сфере управления. Являясь известным и признанным в Японии брендом в области электроники, она направляет свою деятельность на распространение своего бренда по всему миру, чтобы внести свой вклад в развитие общества благодаря созданным ею продуктам, решениям, услугам и технологиям. В частности, будет продвигаться стратегия, направленная на развитие персонала во всём мире и ускорение создания партнерств и слияний и поглощений с глобальными компаниями, с параллельным внедрением новых продуктов, созданных с применением новейших технологий, одновременно по всему миру и на увеличение объёма продуктов и услуг, адаптированных к местным условиям, чтобы повысить значимость бренда в мировом масштабе.

 

А мы напоминаем,  что компания “ПринтЛюкс” является официальным поставщиком дисплейного оборудования Sharp в Республике Беларусь. По вопросам приобретения обращайтесь, пожалуйста, в отдел продаж.